Вопросы по доставке можно обсудить с нашими менеджерами по телефону:
8 (843) 239-00-22
Компания «Дисконт Сантехника» осуществляет доставку товара во все регионы страны. Доставка выполняется транспортными компаниями. Расчет стоимости доставки производится после оформления заказа в интернет-магазине и согласуется с покупателем. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от региона проживания клиента.
Примечание: Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его покупателю на месте доставки. Прием товара производится в присутствии экспедиторов по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и ст.459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара продавцом покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. Факт приема товара покупателем подтверждается подписью в документах продавца.
Если внешний вид или комплектация товара не соответствует надлежащему, покупатель вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором по телефону 8 (843) 239-00-22 .
Вы заполняете форму заказа в интернет-магазине на сайте с указанием номера контактного телефона. По нему наш сотрудник связывается с Вами для подтверждения заказа. Оговариваются дата, время и адрес доставки.
Передача товара осуществляется человеку, на которого оформлен заказ. При предъявлении паспорта. Либо другому лицу – при предоставлении нотариально заверенной доверенности.
Если покупателем является юридическое лицо, необходима будет печать компании-покупателя или нотариально заверенная доверенность и документы, удостоверяющие личность принимающего товар человека.
Убедительная просьба в день доставки присутствовать по заявленному адресу. Если Вы по каким-либо причинам не можете осуществить прием заказа в указанное время, заранее свяжитесь с оператором службы доставки по телефону 8 (843) 239-00-22 и сообщить о возникших изменениях.
В случае отсутствия покупателя или его доверенного лица по адресу доставки покупатель возмещает расходы, понесенные компанией при повторной доставке товара.
При покупке товара Вы получаете: